Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД)
В целях реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 «Безопасность дорожного движения», предлагаем Вам, для выполнения программных мероприятий рассмотреть вопрос о внедрении автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДДД).
«ГК СПЕЦТЕХНИКА» предлагает новейшие технологии и современные программно-технические решения для создания полноценной системы управления движением в масштабах отдельного района (участка) города, всего города или целого региона.
АСУДДД монтируется «под ключ» с полным инженерно-техническим сопровождением, включая проектирование, монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Внедрение рекомендуется проводить поэтапно путем постепенной замены существующих систем управления дорожным движением с истекшим сроком эксплуатации при полной совместимости любой из частей предлагаемой системы (контроллеров, ЦУП, МЗЦ) со всеми типами существующего оборудования.
1-й этап
Установка ЦУП, вместо старого ЦУП (в основном Омской разработки), с подключением к нему по существующим проводным каналам действующих дорожных контроллеров (ДК), поддерживающих стандартный протокол АСС-УД (ДК - ДКМ всех модификаций, ДКЛ, ДКЛ-А, ДКЛ-МП2 и др.).
ЦУП АСУДД
ЦУП выполняет следующие функции: координированное и диспетчерское управление МЗЦ и ДК; отображение состояния ДК на мониторе АРМов на фоне карты города; контроль исправности МЗЦ, ДК и светофорного оборудования (СО); контроль несанкционированного доступа к аппаратуре, обеспечение пропуска спецтранспорта ("зеленая улица"); сбор и обработка информации о режимах работы периферийного оборудования; обеспечение местного гибкого регулирования работы перекрестка; и др.
В стандартный комплект на 100 перекрестков включены:
- - проектные работы;
- - пуско-наладочные работы;
- - компьютерное оборудование;
- - набор модулей МЗЦ на 100 перекрестков (7 шт - модуль МЗЦ) в специализированном шкафу;
- - специализированное программное обеспечение АСУДД на 3 автоматизированных рабочих мест (АРМ): сервер АСУДД, АРМ оператора и АРМ технолога (дополнительно может поставляться АРМ дежурного ГИБДД, АРМ инженера – электронщика, АРМ инженера по надежности, АРМ техника по учету технических средств АСУДД);
- - специализированный технологический стенд на базе ДК «ДУМКА-С2.С3»;
- - специализированное технологическое программное обеспечение АСУДД;
- - набор корпусной мебели;
- - проектор с переносным внешним экраном 180*180 см (для отображения схемы на большом экране) или плазменная панель.
Срок ввода системы в эксплуатацию – 30 дней.
2-й этап
Поставка дорожных контроллеров для замены старых ДК.
Существует возможность устанавливать связь ДК с ЦУП по беспроводным каналам связи (GSM - технология)
Дорожные контроллеры
Контроллеры в настоящее время производятся в трех вариантах исполнения:
Цена конроллера "С2.03" ("С") 66 220 рублей.
1. Технические параметры конроллера "С2.03" ("С")
- "С2.03" ("С") - цокольный вариант корпуса, габариты 400х800х1300 масса не более 120 кг.
- Модульный принцип построения.
- Максимальное число управляющих каналов - 128.
- Возможность установки дополнительного оборудования (радаров, фотокамер, видеокамер, экологических датчиков, датчиков систем противоугона, датчиков контроля маршрутного транспорта, управления уличным освещением).
Цена конроллера "С2.04" ("СМ") 47 820 рублей.
2. Технические параметры конроллера "С2.04" ("СМ")
- "С2.04" ("СМ") - цокольный/настенный вариант корпуса, габариты 350х550х700 масса не более 55кг.
- Модульный принцип построения.
- Максимальное число управляющих каналов - 32.
- Ограниченная возможность установки дополнительного оборудования. Модульно, элементно и программно совместим с контроллером "С2".
ДКУ 3М-16
Цена 28880,00 Руб./ без корпуса 25300,00 Руб.
- Максимальный выходной ток по любой выходной группе не более 2,5А.
- Максимальный выходной ток, коммутируемый в любой момент времени не более 16 А.
- Максимальная потребляемая мощность не более 30 Вт.
- Габаритные размеры 550*370*172 мм Масса не более 15 кг.- Контроллер имеет возможность подключения к АСУДД по беспроводным каналам связи
Цена поставки зависит от количества ДК, системы обеспечения каналов связи, количества каналов связи (до 128) и набора дополнительного оборудования. Срок поставки – 60 дней. Предоплата -100%. Гибкая система скидок!!!
В комплект поставки могут включаться светодиодные светофоры.
Светодиодные светофоры имеют ряд существенных преимуществ по сравнению со светофорами на основе ламп накаливания. Ресурс светодиодных модулей составляет более чем 100000 часов и намного превышает ресурс ламп накаливания, что заметно снижает расходы на обслуживание и эксплуатацию.
При этом потребление электроэнергии составляет 10-20% от электропотребления лампового светофора. Качественное отличие светодиодных светофоров в том, что в них полностью отсутствует «фантомный эффект», т.е. не возникает иллюзии одновременного включения сигнала всех трех секций светофора при солнечной засветке, что повышает безопасность дорожного движения. Надежность в эксплуатации в сочетании с современным европейским дизайном позволяют светодиодным светофорам занять достойное место среди отечественных и зарубежных аналогов.
Система видеообзора
Программно-аппаратный комплекс позволяет определять плотность потока транспортных средств по полосам, скорость и принадлежность к определенному классу (легковые, грузовые).
В состав комплекса входит персональный компьютер, плата видеозахвата на 16 каналов, два DSL модема и программное обеспечение.
Система устанавливается непосредственно на перекрестке в дорожный контроллер и работает автономно.
Система позволяет осуществлять видео обзор с любой выбранной камеры в реальном времени, сбор и обработку накопленных данных, управлять областями детектирования. В качестве среды передачи служат проводные линии АСУДДД.
Клиентское программное обеспечение позволяет настраивать работу всей системы, просматривать видео с любой камеры, получать и отображать данные от детекторов транспорта, экспортировать их в Excel для обработки пользователем.
Автоматизированная система «Город-ДД»
- Центрального управляющего пункта;
- Модулей зональных центров (при необходимости);
- Контроллеров (в трех вариантах исполнения - С, СМ, СЛ);
- Дополнительного оборудования;
- Комплекта программного обеспечения.
- Вся продукция соответствует сертификату ИСО-9001-2001
Основные достоинства и преимущества АСУ «ГОРОД-ДД»
- - значительное повышение эффективности управления дорожным движением и контроля состояния дел на дорогах, что позволяет ежегодно экономить около 5-8 миллионов долларов в год в масштабах областного центра (экономия складывается из снижения расхода горючего, сокращения времени проезда автотранспорта, времени пребывания пассажиров в пути и т.д.);
- - более эффективное использование организационно-профилактических мероприятий по нормализации движения на дорогах;
- - комплексный подход к организации дорожного движения;
- - использование отечественных технических и программных средств, ориентированные на современные технологии и современные методы управления дорожным движением в соответствии с требованиями ISO 9001;
- - новые возможности по контролю состояния дел на дорогах: визуальный контроль городских перекрестков, видеорегистрация дорожно-транспортных происшествий, видеорегистрация нарушений скоростного режима и правил проезда перекрестков, оперативный анализ экологической обстановки и др.;
- - возможность поэтапного ввода в действие, путем постепенной замены существующих систем управления дорожным движением с истекшим сроком эксплуатации и полная совместимость любой из частей предлагаемой системы (контроллеров, ЦУП, МЗЦ) со всеми типами существующего оборудования.
1 РУБЛЬ, ВЛОЖЕННЫЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, СОХРАНИТ 10